под крылом заботы

"Игротека"

Ребята с удовольствием занимаются не только умственным развитием в нашей ИГРОТЕКЕ. Но и , как свойственно каждому дошкольнику, готовы начать игру, даже на шахматном поле!

photo 2025 02 24 09 23 55              photo 2025 02 24 09 23 57  photo 2025 02 24 09 24 05  photo 2025 02 24 09 09 27

 

"Мини - музей"

Мини-музей–это особое,организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора и ребёнка, и взрослого, повышению образованности, воспитанности, приобщению к вечным ценностям.

Мини-музей содержит экспонаты, которые можно трогать, нюхать, рассматривать .С экспонатами можно играть,и эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. В игре развивается инициативность и самостоятельность,

Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослым. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. Кому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, так как дети принимают участие в его создании.

«Музей не за тридевять земель»

В рамках районного семейного музейного марафона 5+ «Музей не за тридевять земель» ребята нашего детского сада посетили увлекательный музей 458 школы «История 11-й стрелковой Валгинской дивизии».

   nXeMmos0qkM    snPYwZeBJms    fquLVbU9C2w

    U1RSC 14W g      1MgX CsB1lA    nt90QdYX9zk

Мини - музей выставка "Елочная игрушка"

В нашем музее ребята познакомились с историей  новогодних ёлочных украшений.

YUq0jxUPMJY  SGXjCY2bE0w  OxR1by1HOIg

Мини-музей выставка "Мячик,мячик-мой дружок"

Цели и задачи мини – музея:Создание развивающей среды в ДОУ как средство активизации познавательных интересов, воспитания положительных черт личности, общей культуры, развития двигательных способностей дошкольников.Привлечь внимание детей и их родителей к  физической культуре и спорту, используя экспозицию музея.Продолжать знакомить детей с содержанием и правилами спортивных игр с мячом, используя в ходе экскурсий по музею теоретические сюжеты,

 МячМяч 2

Мячи 3Мяч 5

Мини-музей "Наш район"

Цель:Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным районом, городом.Приобщение к истории и культуре родного  района, города; Расширение кругозора.                                                                      Задачи:Расширить и углубить знания детей о районе, его истории, достопримечательностях, о людях-героях родного района.        Формировать у детей чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям. Развивать у детей речь, мышление, воображение, умение анализировать, сравнивать посредством специальных игр и упражнений.Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению нашего района, ориентировать их на патриотическое воспитание в семье.

 

Наш район 1Наш район 5

 

Наш районНаш район 2

Мини-музей "Ложки"

Цель: прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.                                                                                                                                      Задачи:Обогатить представления детей- об истории возникновения и временных изменениях ложки; о видовом многообразии однородных предметов (ложки разные по размеру, форме, внешнему облику, функциям);Содействовать развитию эстетического восприятия, творческих способностей и фантазии дошкольника.Развивать внимание, ассоциативное мышление, воображение.Способствовать развитию речи (расширять словарный запас детей -части ложки и материал, народные промыслы: роспись);

Музей ложкиЛожки 1

Мини-Музей "Правила дорожного движения"

Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Применяет ли на практике он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным? К сожалению, у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое часто ставит их перед реальными опасностями, в частности на улице.Высокий уровень ДТП в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения дошкольников основам безопасного дорожного движения в детском саду и семье.

Цель: сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте. Создать условия для взаимодействия с семьями воспитанников с целью распространения, усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения.

Задачи: Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения. Расширить знания детей о транспортных средствах.Познакомить детей со значениями дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.Развивать наблюдательность и любознательность.Воспитывать умение ориентироваться на местности.Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

 photo 2025 02 24 09 10 46