Стр. 8 - 64publichnyy_doklad_2013-2014_god

Упрощенная HTML-версия

7
Технологии:
В.Г. Алямовская «Здоровье»;
Л.Д. Глазырина «Физическая культура – дошкольникам».
О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;
Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова, Л. Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду.
Программа и методические рекомендации»
С.Н.Николаева «Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников»
При организации образовательного процесса воспитатели учитывают принципы
интеграции образовательных областей (социально – коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников. В основу организации образовательного процесса положен комплексно-
тематический принцип с приоритетом ведущей игровой деятельностью, а решение
программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых
и детей, а также в самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и в проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.
Образовательная деятельность осуществляется в различных видах детской
деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; восприятие
художественной литературы; самообслуживание и элементарный бытовой труд;
конструирование; музыкальная; изобразительная; двигательная деятельность, включая
взаимодействие с семьей и социумом по реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного учреждения. В группах и других помещениях детского сада
создана предметно-развивающая среда, которая обеспечивает развитие ребенка в разных
видах детской деятельности в соответствии с основной общеобразовательной программой
дошкольного образования.
Развивающая предметно-пространственная среда содержательна, насыщенна,
трансформируема,
полифункциональна,
вариативна,
доступна
и
безопасна.
Непосредственно образовательная деятельность проводится по подгруппам, с учетом
возрастных особенностей уровня развития воспитанников и индивидуально. Объем
образовательной нагрузки, включая НОД определен ГБДОУ в соответствии с СанПиН
2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29
мая 2013 г., регистрационный N 28564).
Режим двигательной активности детей
:
- утренняя гимнастика,
- физкультурные и музыкальные занятия,
- плавание,
- бодрящая гимнастика после сна,
- подвижные игры и спортивные упражнения в группе и на прогулке,
- физкультурные минутки на занятиях,
- спортивные и музыкальные досуги,
- физкультурные и музыкальные праздники,
- Дни здоровья