Стр. 17 - 64publichnyy_doklad_2013-2014_god

Упрощенная HTML-версия

16
9.
Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Анализ исполнения бюджетного финансирования (выделенных субсидий), постатейный
анализ исполнения бюджета в 2013 г. по субсидиям на выполнение государственного
задания показал 100% его исполнение
При подготовке к новому 2014-2015 учебному году были проведены следующие
работы и закупки:
Камерная дезинфекция постельных принадлежностей на сумму 34 625,85 руб.;
Дератизация и дезинсекция помещений на сумму 4 903,80 руб.;
Мытье окон на сумму 21 312,00 руб.;
Приобретение медикаментов на сумму 20 000,00 руб.;
Подготовка элеваторного узла к отопительному сезону на сумму 39 000,00 руб.;
Специальные обследования на сумму 66 420,00 руб.;
Программа производственного контроля на сумму 65 616,17 руб.;
Пиростикеры на сумму 35 000,00 руб.;
Физкультурно-оздоровительное оборудование «Тисса» на сумму 981 080,10
руб.;
В рамках программы по модернизации региональных систем дошкольного образования
в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования
детей" ГБДОУ , на открытие группы кратковременного пребывания были выделены
средства из федерального бюджета, в августе 2014 состоялись аукционы
Косметический ремонт группы неполного дня на сумму 627 972,04 руб.;
Приобретение мебели на сумму 507 810,60 руб.;
Игровое оборудование на сумму 76 207,00 руб.;
8. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
Анализ результатов деятельности ГБДОУ детский сад № 64 позволяет сделать вывод о
положительном стабильном развитии учреждения.
Наиболее успешными в деятельности детского сада можно считать:
обеспечены условия и оздоровительно-профилактические мероприятия для
укрепления и сохранения здоровья детей, безопасность пребывания воспитанников
в детском саду.
достигнуты стабильные положительные результаты в освоении детьми основной
общеобразовательной программы дошкольного образования
оснащенность предметно-развивающей среды в детском саду;
внедрение в рабочий процесс федеральных государственных требований к
структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.