10
В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с приоритетом ведущей игровой
деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в проведении режимных
моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Образовательная деятельность осуществляется в различных видах
детской деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы;
самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; музыкальная; изобразительная; двигательная деятельность, включая
взаимодействие с семьей и социумом по реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения.
социально-
коммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое развитие
художественно-
эстетическое развитие
физическое
развитие
Образовательные области